Оставить свой отзыв
Вероника
Заказываем в этой сети корм для кошек давно, в целом все нравится, ассортимент, цены, программа... но.... к сожалению, вынуждена оставить негативный отзыв.
Второй раз за несколько месяцев сталкиваемся с одной и той же ситуацией. Заказываем на сайте самовывоз. Приезжаем в магазин - заказа нет. Просто нет. И не было. Ладно, бывает, хотя стоит уже на это, как минимум внимание обратить. Но проблема даже не в этом. Сотрудницы магазина просто буркают - заказа у нас нет и уходят по своим делам!!! Ни попыток решения проблемы, ни предложения на месте оформить, ничего!!! Более того, на закономерный вопрос - а как так, и что делать, еще и хамят!
Вот это клиентоориентированность! Прям на целый ноль!
Разберитесь с сотрудниками, и будет вам пятерка. А так - осадок мерзкий.
Магазин на 2ой железнодорожной.
Второй раз за несколько месяцев сталкиваемся с одной и той же ситуацией. Заказываем на сайте самовывоз. Приезжаем в магазин - заказа нет. Просто нет. И не было. Ладно, бывает, хотя стоит уже на это, как минимум внимание обратить. Но проблема даже не в этом. Сотрудницы магазина просто буркают - заказа у нас нет и уходят по своим делам!!! Ни попыток решения проблемы, ни предложения на месте оформить, ничего!!! Более того, на закономерный вопрос - а как так, и что делать, еще и хамят!
Вот это клиентоориентированность! Прям на целый ноль!
Разберитесь с сотрудниками, и будет вам пятерка. А так - осадок мерзкий.
Магазин на 2ой железнодорожной.
Екатерина
Благодарю сотрудников Зоодисконта Иркутск и особенно Гридяева Егора за огромную отзывчивость и профессионализм! В моём городе и ближайших регионах отсутствовал очень нам нужный вет. препарат, ребята пошли навстречу и отправили почтовым сервисом на другой конец страны! Всё очень оперативно) Спасибо, что Вы есть!
Марина Вишнякова
Добрый день, в следующий раз при онлайн заказе прошу от себя в чек ни чего не добавлять, даже пакет который я не просила! Цена пакета конечно не велика, тем не менее, не хотелось бы платить за то, чего я не просила
Виктор Распопин
ПОСТОЯННОЕ КАЧЕСТВО И ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ВАМ!!!
Алена
По началу магазин был хороший, с неплохим ассортиментом, был достаточно большой выбор кормов на развес. Сейчас ассортимент скудный и особенно на развес, цены на некоторые корма выше чем в других магазинах.
Ольга Гоголева
Придется завести привычку занудно пересчитывать каждый пакетик корма в заказе или вообще завязывать с доставкой. Не доложили четыре патча. Периодически такое случалось и раньше, но было по одному пакетику, проще было забить. Четыре - уже перебор.
Ольга
Хочу оставить отзыв о плохом отношении к покупателям. 06.06.24 решила заказать товар с доставкой. На сайте сделала заказ с 10 до 11. Сумма 1307 руб. В личном кабинете статус заказа сменился на принят. Заказы сделанные в этот день до 15 часов привозят в этот же день. Это условие доставки прописанное на сайте. Примерно в 15 часов позвонила в магазин спросить во сколько ждать доставку заказа? Парень мне ответил что у нас доставки сегодня нет. На мой вопрос почему на сайте тогда он у вас есть. Продавец сказал доставки не будет. Я попросила собрать заказ и заеду заберу самовывозом. Ни звонка ни смены статуса заказа о его готовности я так и не узнала до следующего дня. Мне пришлось позвонить на магазин и спросить почему меня не оповестили о готовности заказа. Продавец мне сказал, что они не оповещат о готовности. Еще он мне сказал что сегодня доставка есть, я попросила привезти мне мой заказ. Звонила в 11 часов. Мне сказали что мой заказ доставить не могут так как маршрут сформирован. Это что за безобразие?
Ирина Куц
сделала утром заказ, Заказ №14986 от 03.06.2024, 1 товар на сумму 4 382 ₽ за целый день ни ответа ни привета
Екатерина
Огромное спасибо!!! Обслуживание на высшем уровне!!! Девочки продавцы проконсультировали, дали совет, ещё и огромный куль с собачим кормом до машины донесли. Прихожу к вам всегда с удовольствием!!! Спасибо!
Виктор Распопин
Спасибо БОЛЬШОЕ !! За качество- раз, за скорость-два, за внимание-три !! и Вы одни кто Нашу "деревню" обслуживают !!! СПАСИБО !!!!!
Надя
Лучшие цены на кошачий корм. И всегда огромный выбор! Питомец домашний и хозяйка счастливы!
Спасибо вам !
Спасибо вам !
Наталия
Приятное впечатление произвёл курьер Артём (доставка 04.08.2023): вежливый, улыбчивый.
Юлия Гордина
Спасибо за быструю доставку, вежливое отношение со стороны курьера.
Анастасия Казанцева
Огромное вам спасибо!Пришел с проблемой...Кошечка с чувствительным пищеварением,напрочь отказывается от сухих кормов! Проконсультировали,подобрали пару видов и на моё удивление зашли оба) Рекомендую для посещения,магазин большой,персонал хороший!Отдельное спасибо Анне,очки вам к лицу
Жанна Бусыгина
У моего кота сахарный диабет, даем корм Формина Диабет, постоянно покупаю его у Алёны на Литвинова 14, последнее время стала заказывать с доставкой на дом. Благодарю за заботу о наших питомцах!
Юрий Новиков
великолепная компания чётко быстро приятно с такими работать спасибо ОГРОМНОЕ ЧТО ВЫ ЕСТЬ
Оксана
Добрый день! Очень грустно в канун Нового года столкнуться с грубостю продавцо, но получилось именно так. Я ваш постоянный покупатель. Сегодня хотела сделать покупку на бульваре Рябикова в ТЦ Ручей, подала на оплату наличные 1000 рублей, попросили мелочь, я нашла, а на сдачу мне протянули изрядно порваные и заклееные 100 рублей. Я попросила заменить купюру, на что продавец мне невозмутимо заявила, что им категорически запрещено менять деньги. Я пыталась ее убедить, что я ничего не меняю, просто прошу нормальную купюру, но она была невозмутима и сказала, что я не адекватная. Мне пришлось вернуть покупку. Я не привыкла к хамству. Считаю этой девице не место на этой точке. До сих пор там работали добрые отзывчивые ребята. Очень прошу принять меры к хамке.
Анастасия
сайт отвратительный, ничего не понятно, фильтры не работают, под кормами много ненужных вкладок, не везде есть состав корма, только описание, в общем, невозможно найти и заказать то что нужно, а в самом магазине доставку заказать нельзя, надо через сайт, а на сайте чёрт ногу сломит
Уважаемый клиент!
Мы искренне сожалеем за ваши негативные впечатления от нашего сайта и понимаем, что удобство использования онлайн-платформы - важный аспект для наших клиентов. Ваша обратная связь очень ценна для нас, и мы обязуемся немедленно принять меры для улучшения пользовательского опыта на нашем сайте.
Мы уже начали работать над устранением проблем с фильтрами, категориями товаров и отображением необходимой информации, такой как состав кормов. Мы также будем повышать понятность интерфейса и облегчать процесс поиска и заказа товаров.
Что касается возможности доставки заказа в магазине, мы исследуем возможности улучшения этого процесса и добавления дополнительных опций для удобства наших клиентов.
В ближайшее время мы обязуемся предоставить вам обновленный и улучшенный веб-сайт, который будет более интуитивно понятным и удобным для использования. Мы искренне надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обслужить вас нашими товарами и услугами.
Благодарим вас за ваш отзыв и терпение.
С уважением,
Команда Зоодисконт
Андрей Федоров
Мы с котейкой Вас любим
Мария Бубнова
Отличный магазин. Большой выбор товаров для животных, разнообразие кормов и лакомств, выбор одежды для собак маленьких пород!



















